Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ, 17 июня 2011 г.

Пассажиры заплатят за авиакомпании
1011 просмотров

Российским пассажирам придется самим обеспечить стабильность авиаперевозок в стране. Минтранс предлагает сформировать фонд, гарантирующий доставку пассажиров в пункт назначения в случае отмены рейса за счет дополнительных сборов, включаемых в стоимость билета. По расчетам чиновников, взимая с пассажиров по 30 руб., за два года можно сформировать требуемый фонд в размере 3 млрд руб.

Вчера источник "Ъ" в Минтрансе прояснил позицию Минтранса и Минэкономики по законопроекту "О гарантировании исполнения договоров воздушной перевозки пассажиров". Этот документ предусматривает создание фонда, из которого будет оплачиваться перевозка пассажиров в пункт назначения в случае отмены рейса. Предложения по законопроекту были выработаны на совместном совещании министерств еще 31 мая. Чиновники решили создавать фонд не за счет авиакомпаний, как это планировалось до сих пор, а за счет самих пассажиров, рассказал собеседник "Ъ" в министерстве.

Официально ни в Минтрансе, ни в Минэкономики этот вопрос до сих пор не комментируют. Замминистра транспорта Валерий Окулов сообщил "Ъ", что "обсуждать нечего". Источник "Ъ", близкий к переговорному процессу министерств, пояснил, что "вопрос создания фонда — щепетильный и требует изменения Воздушного кодекса и Федеральных авиационных правил", поэтому в Минтрансе "осторожны". Собеседник "Ъ" в Минтрансе уточнил, что к стоимости каждого авиабилета, согласно подсчетам ведомства, достаточно добавить всего 30 руб. Таким образом за два года планируется накопить 3 млрд руб. Управлять фондом, по словам собеседника "Ъ", будет специально созданная при Минтрансе или Росавиации организация.

"Некоторые сложности могут возникнуть со статусом такого фонда",— отмечает заместитель руководителя комитета по транспорту Госдумы Сергей Гаврилов. По его словам, оптимальной формой была бы госкорпорация (привлечение коммерческих организаций рискованно), но, поскольку взят курс на ликвидацию, либо преобразование государственных корпораций, Минэкономики рассматривает иные варианты. Господин Гаврилов пояснил, что, скорее всего, будет выбрана форма автономной некоммерческой организации (АНО). Более конкретные предложения стоит ждать от Минэкономики "в течение нескольких месяцев", уточнил депутат. Доцент кафедры транспортного права СПбГУ ГА Олег Аксаментов отмечает, что законопроекту предстоит еще пройти утверждение в правительстве, "поскольку министерства не обладают правом законодательной инициативы". Только после этого законопроект попадет в Госдуму.

Сейчас перевозки авиапассажиров в случае банкротства перевозчика финансируются из федерального бюджета. Впервые такая статья расходов появилась после банкротства авиакомпаний альянса AiRUnion в 2008 году. В 2009 году в бюджете было зарезервировано на эти цели порядка 5 млрд руб., но в 2011 году государство выделило лишь 300 млн руб., а на 2012 год подобные расходы вообще не запланированы. Предполагается, что к следующему году заработает фонд. Сначала Минтранс предлагал создавать его силами авиакомпаний. Но крупнейшие перевозчики выступили против — объем финансирования фонда должен был быть соразмерен доле рынка компаний (по данным Росавиации, в 2010 году на пять крупнейших перевозчиков пришлось 52% пассажиропотока). Например, взнос "Аэрофлота" составлял бы порядка 300 млн руб., "Трансаэро" — 200 млн руб. в год, отмечает эксперт Госдумы Виталий Бордунов.

Господин Бордунов считает создание фонда из взносов авиапассажиров оптимальным вариантом, поскольку это "некритично для бюджета". Но заместитель гендиректора по авиационному страхованию "АльфаСтрахования" Илья Кабачник называет новое предложение Минтранса и Минэкономики "хорошим решением несуществующей проблемы". Эксперт уверен, что "ни к чему создавать какие-либо новые финансовые инструменты, когда рынок и так хорошо функционирует и уже три года проблем с остановками перевозчиков не было".

Екатерина СОБОЛЬ


  Вся пресса за 17 июня 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Регулирование, Авиационное страхование, Страхование от несчастных случаев
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

28 апреля 2024 г.

Правда.ru, 28 апреля 2024 г.
Кое-кто из жителей Кургана не получит страховку после наводнения

Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг

МК в Пензе, 28 апреля 2024 г.
Пензенцы узнали, в каких случаях страховка покрывает ущерб лобовому стеклу

Ставропольская правда, 28 апреля 2024 г.
Ставрополье стало лидером в стране по объёмам агрострахования за три года


27 апреля 2024 г.

МК в Донбассе, 27 апреля 2024 г.
Продажа полисов ОСАГО стартовала в ДНР

Секрет фирмы, 27 апреля 2024 г.
Ремонт за чужой счёт. Кто возместит ущерб, если машину побило градом или ударило деревом

Банки.ру, 27 апреля 2024 г.
Эксперты выяснили, от чего можно застраховать детей

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт